Греция прикладывает огромные усилия для развития туристической отрасли. Владельцы отелей ориентированы на высокий уровень клиентского сервиса. Международные рейтинги доказывают, что туристы максимально удовлетворены отдыхом в греческих гостиницах.
Они задали настолько высокую планку в 2019 году, что смогли превзойти конкурентов в других странах. Высокие оценки от туристов греческие отельеры получили и в 2018 году. Что тоже свидетельствует об их высокой конкурентоспособности н международном туристическом рынке.
Индекс удовлетворенности ReviewPro®
Оценкой репутации отелей в интернете занимается компания ReviewPro®. Уровень удовлетворенности клиентов определяется специальным индексом. Для его расчета анализируются все отзывы туристов, проживавших в той или иной гостинице.
Во внимание принимается информация, которую люди оставляют в социальных сетях, на сайтах туристических агентств, на сайтах для отзывов, в том числе и на Вooking.com. На индекс удовлетворенности (ИУ) влияют все отзывы, отражающие мнение клиентов за последние 365 дней.
На основе данных ИУ отельеры могут оценить качество своих услуг, выявить проблемы и принять эффективные меры к новому сезону.
Статистика ReviewPro® по Греции
Развитие турсектора в Греции способствовали тому, что греческие отели вышли в абсолютными лидеры по ряду показателей. Это – чистота в номерах, вежливость, профессионализм и дружелюбное отношение персонала.
За 2019 год был проведен анализ по 1126 греческим отелям и по 2,5 тысячам отелей в 16 странах-конкурентах – Франции, Италии, Испании, Хорватии, Кипре и Турции. Суммарно Общий изучили почти 2 млн отзывов. Индекс показал очень высокий уровень конкурентоспособности греческих отелей – 87,7%.
В пятерку лидеров вошли Хорватия, Испания, Кипр и Италия. А вот турецкие отели не смогли оказаться в первой пятерке, несмотря на то, что уделяют много внимания клиентскому сервису. Больше всего туристы не довольны отдыхом во французских гостиницах. В сравнении с прошлым годом их индекс стал ниже на 1%.