В 2020 году будет представлено новое «лицо» туристического Кипра

На Кипре объявили тендер на проведение ребрендинга туристического образа острова. Если проект удастся реализовать, то уже в 2020 году государство предстанет перед всем миром с новым туристическим «лицом». Инициатором проведения тендера выступило Подминистерство туризма.

Основная суть ребрендинга

В первую очередь планируется замена логотипа острова Love Cyprus, поскольку его считают морально устаревшим. Новый логотип должен быть готов к началу 2020 года.

Параллельно местные власти сосредоточили силы на улучшении инфраструктуры острова. Много внимания уделяется качеству дорог и чистоте пляжей, ведется активное строительство новых туристических зон. Так рядом с Лимассолом строится огромный казино-курорт, в котором, кроме развлечений и элитного жилья, будут функционировать бизнес-центры.

Стоимость реализации проекта

Стоимость тендера – € 2 млн. Именно такая сумма была выделена из государственного бюджета. Дело в том, что туризм является одной из стратегических отраслей островного государства, поэтому в его развитие делаются колоссальные вложения. От инвестиций инициаторы ожидают хорошей отдачи.

Как повлияет на турпоток новое «лицо» Кипра

По прогнозам профильного ведомства, ребрендинг туристического образа приведет к увеличению количества туристов. Уже в 2030 году турпоток должен составить 5 миллионов человек. Что приведет к увеличению доходности отрасли. По предварительным подсчетам, прибыль превысит € 7 млрд.

Также новый образ Кипра будет способствовать и продлению туристического сезона. Ожидается, что в период с ноября по март на остров станет приезжать на 40% больше гостей из разных стран мира. Что будет способствовать росту доли туристического сектора в ВВП до 25%.

Результатом ребрендинга будет и привлечение новых категорий отдыхающих, которые раньше не рассматривали Кипр в качестве места для отдыха по каким-либо причинам. Сейчас на стадии разработки находится комплекс мер, направленных на привлечение туристов от 50 лет из европейских стран. Будут проведены работы по популяризации отдыха на Кипре в Китае, ОАЭ, Индии, Ливане, Корее, Греции, США и Египте.

Подписка на рассылку