Путь к сердцу лежит через желудок! Данная пословица объясняет любовь туристов к Криту и их слабость к критской кухне.
В ходе недавнего опроса, в котором регистрировались предпочтения туристов, посещающих Крит, выяснилось, что первое место занимает местная кухня.
Посетители из 25 стран отметили, что критская кухня является одной из главных причин, по которой они возвращаются на остров вновь и вновь.
В частности, самые большие затраты, за исключением расходов на гостиницы и трансфер, отмечены в ресторанах (87%), на местных рынках (56%), транспортные расходы (55%), экскурсии (30%), ночные клубы (13%), музеи и археологические памятники (11%).
Среди предпочтений в сельхоз хозяйственной продукции первое место занимает критское вино(45%), далее пользуются спросом апельсиновый сок, оливковое масло, сыр, мед, овощи, раки, натуральное мыло, критские сухари и травяные сборы.
По итоговым показателям, ежегодно Крит посещают 20% туристов по Греции, а число посетителей в 2014 году превысило 3,5 миллиона.
Исследования проведены Финансовым и Административным отделом Средиземноморского Агрономического Института в сотрудничестве с Ассоциацией владельцев гостиничных комплексов города Ханья.