Халкидики остро нуждаются в дополнительных гостиничных местах и туристических инвестициях

Сколько новых гостиничных мест потребуется Халкидикам для удовлетворения растущего потока туристов, ожидаемого в ближайшие годы. Программа мероприятий Организации по продвижению туризма на п-ве Халкидики.  

В Халкидиках в течение последующих трех лет потребуется создать не менее 10 тысяч гостиничных мест высокого класса, хотя активный рост въездного туризма из новых рынков покрыл бы и 20.000 новых мест, заявил Григорис Тасиос - президент Ассоциации владельцев отелей округа Халкидики и Организации по продвижению туризма на полуострове.

На 29-ой международной туристической выставке «PHILOXENIA 2013» президент организации г-н Тассиос поприветствовал новых инвесторов в Палиури и Агиос Иоаннис на Ситонии, добавив, что он надеется и на другие инвестиции в Азапико, Псакудиа, Каливес, а также в отель Gerakina Beach, считая, что приход новых инвесторов будет содействовать модернизации существующих комплексов и как следствие, привлекать больше состоятельных туристов.

Халкидики нуждается в усовершенствованной инфраструктуре, так как в 2014 отмечается увеличение объема въездного туризма году на 7% -8%.

Кроме того, результаты 2013 года предвещают еще лучший будущий год. Число бронирований в этом году на п-ве Халкидики возросло на 10%, а общий доход на 7%. В тоже время туристический сезон продлился со 120 дней до 135.

Победителем уже второй год подряд стал российский рынок. Также значительное увеличение показали рынки Украины и Сербии, рост зафиксирован Германией, а также новыми рынками Польши, Турции, Италии и Венгрии.

Халкидики выезжает заграницу

Организация в новом сезоне в сотрудничестве с Префектурой Центральной Македонии и Муниципалитетом г.Салоники участвует в насыщенной программе отраслевых выставок, число которых в общей сложности составляет 16, начиная с международной выставки туризма Philoxenia в г. Салоники.

Подписка на рассылку