Два крупных туроператора заявили о своем намерении создать новые туристические пакеты и реализовать инвестиции в инфраструктуру на греческом рынке.
В Лондоне в рамках выставки World Travel Market состоялись встречи министра по туризму г-жи Ольги Кефалогианни с представителями двух крупных туристических холдингов TUI и Thomas Cook.
Согласно поступившей информации, обе группы выразили министру свое намерение на большее развитие на греческом рынке.
По заявлению министерства туризма, топ-менеджеры компанииTUI представили свои планы относительно греческого рынка, заявив, что будут созданы новые туристические пакеты и осуществлены инвестиции в инфраструктуру греческого рынка. Надо отметить, что в настоящий момент компания TUI представила свой доклад о "туристическом сезоне 2013" и выявила Грецию победителем среди австрийской общественности, параллельно оценивая, что и в 2014 году страна будет лидировать в сфере туризма.
Целью туроператора TUI является предоставление уникального туристического опыта, который, как уже отмечалось, связан с действиями по продвижению и предоставлением специализированных предложений, опирающихся на особые виды туризма (гастрономия, спорт, конференции и т.д.). Наряду с этим будут подготовлены и специальные туристические программы на период осени и весны с целью повышения посещаемости туристов на протяжении всего года. Кроме того представители туроператора TUI прогнозируют ежегодное повышение числа посетителей из Англии, которое превысит 2 млн.
Также в ходе встречи с представителями Thomas Cook г-жа Кефалогианни получила заверения об интересе развития на греческом рынке и доверии к Греции в качестве туристического направления. Как заявили представители туристической организации, они фокусируют свои инвестиции в кондо-отели, а также действуют с целью увеличения количества посетителей, которые прибудут в страну в 2014 году.
Представители компании Thomas Cook подчеркнули, что считают Грецию фактором стабильности, выбирают ее в качестве туристического направления, и отмечают, что страна предлагает конкурентоспособные туристические пакеты.