В воскресенье 1 сентября состоялся фам-тур индийских туроператоров в Халкидики при сотрудничестве с Turkish Airlines. Для тринадцати туроператоров и одной журналистки была проведена экскурсия Туристической организацией Халкидики вместе с ASIT (Anatolia Splendid Incoming Travel) Greece.
Посетители получили первое впечатление от Ситонии и Кассандры, получили на руки аудиовизуальные материалы о Халкидиках, исследуя направление, которое, кажется, будет представлять огромный интерес для их клиентов.
Близость г. Салоники интегрирует Халкидики в программу зимних развлечений, а пляжи и resorts подходят для проведения летних каникул.
Индийский рынок исследуется Туристической организацией Халкидики осторожно и постепенно. Согласно информации из этой Организации, первая знакомство состоялось с Chandragupta Amritkar – индийским издателем-журналистом печатных журналов (2.100.000 читателей), распределяющихся по компаниям, совершившим пресс-тур в Халкидики с 15 по 21 мая 2013.
«Индийские туроператоры были воодушевлены от первого знакомства с Халкидики. Они получили отличные впечатления. И у них присутствовал оптимизм относительно притока туристов из Индии», - говорится в объявлении Туристической организации Халкидики.