Халкидики на внешнем рынке

США, Турция и Италия – страны, заявившие о своей заинтересованности в туристическом направлении Халкидики

Халкидики

Преимуществом Халкидики является их доступность (воздушные пути и автомобильные). Это привлекает последнее десятилетие интерес румын, болгар и сербов. А гостиничная инфраструктура «заманивает» все больше и больше гостей из России. Немецкие туристы являются классикой, сохраняя за собой первое место по посещаемости Халкидики европейцами

Туристическая организация Халкидики в последнии годы продвигается на внешнем рынке при содействии и сотрудничестве с Управлением по общественным связям.
При данном сотрудничестве представители Организации и предприниматели Халкидики приняли участие в workshop с туроператорами из Казахстана, которых привезла в Салоники компания Turkish Airlines. А также посетили Редесто (совр. Текирдаг) в Турции для обсуждения с субъектами туристической деятельности в регионе предпринимаемых усилий по развитию туризма со страной-соседом.

В ответ на приглашение Греко-американской туристической палаты (H.A.C.T.), Туристическая организация Халкидики приныла участие в workshop, организованном в апреле в Салониках. 20 туроператоров из США впервые услышали о данном регионе Греции с великолепными пляжами и с прямым доступом из международного аэропорта. Общение с американскими туроператорами продолжается для организации ознакомительного тура на Халкидики в 2014 году. Рынок США является следующей долгосрочной целью.

В Италии общение с туроператорами происходит через ряд мероприятий, на которых Халкидики представлены в агентствах и журналистам. 22 апреля в Милане прошла презентация программы итальянского туристического агентства Nessi Viaggi, в центре которой – Халкидики. В мероприятии приняли участие ительянские турагентства, журналисты, новый директор отделения Ε.Ο.Τ. (Греческая национальная туристическая организация) в Италии Кириаки Мпуласиду, представитель компании Aegean Airlines Maria Terranova и представители гостиниц Халкидики.

 

 

Подписка на рассылку