«Высадка» русских на железные дороги Греции

Группа представителей Российских железных дорог со среды  осматривают  состояние поездов и  железнодорожной сети, согласно  информации газеты «Вима». Данный факт является первым показателем интереса со стороны Москвы к железнодорожным  перевозкам в Греции.  
Согласно той же информации, российские высокопоставленные лица прибыли в среду в Салоники и отправились на поезде в Афины, в компании с машинистом, с целью получения полной картины состояния железнодорожной сети. 
Далее, по прибытию в столицу, делегация посещает технические базы Организации железных дорог Греции (OSE), а также назначены встречи с греческими официальными лицами.
 
 
 
Отметим, что месяц назад в Афинах произошла встреча представителей российских сторон с Министерством инфраструктуры относительно железнодорожной сети (что опубликовано в воскресной газете «Вима тис Кириакис» от 21 октября 2012 года).
Как передают компетентные источники, Москва интересуется портом, связанным с железнодорожным сообщением, так как российские железные дороги имеют историю и традиции в Восточной Европе. Возможное соединение железных дорог с Эгейским побережьем замыкало бы их систему перевозок, которая соединяет побережье Тихого океана, Центральной Азии и Кавказ с Европой.  
Таким образом, за исключением порта Пирей, где уже развернула свою деятельность компания COSCO, рыночные источники рассматривают  Салоники и Волос  как возможные объекты интереса со стороны России. К данным объектам относится и город Александруполис (где недостает 400 метров путей для соединения порта с железнодорожной сетью Организации железных дорого Греции   (OSE)), который, также,  является морским торговым портом   трансъевропейского коридора. Интерес вызывает и город Кавала, который предназначен  для соединения к сетям Организации железных дорог Греции (OSE), по проведению соответствующих исследований.

Подписка на рассылку