}

Перспективы развития брендовой недвижимости в Греции

Несмотря на экономический кризис, Греция была и остается одной из самых туристически привлекательных локаций. Ежегодно миллионы туристов сов сего мира приезжают на метрик и острова, чтобы отдохнуть, познакомиться с архитектурой или приобрести недвижимость. Именно на такую категорию покупателей, т.е. международную экономическую элиту, нацелены местные девелоперы. И все они, как один, предрекают рост продаж фирменной недвижимости, которая носит название лучших мировых брендов.

Связь бренда и недвижимости

Несмотря на то, что Греция подарила миру много светлых умов, сама идея создания брендовой недвижимости была сгенерирована не греками, а американцами. В США людям с капиталом в несколько десятков миллионов долларов она пришлась по душе, и роскошные резиденции стали результатом совместной работы застройщиков и групп отелей. Владельцы давали разрешение, подкрепленное юридически, на использование своего имени для частных резиденций. Такая недвижимость позже продавалась обеспеченному клиенту, который и решал, как использовать ее в дальнейшем: сдавать в аренду или использовать в любых других целях.

Опыт греков

В Греции всё началось с объектов на курорте Amanzoe. Они носили название сети гостиниц Aman Resorts. Сегодня на рынок брендовой недвижимости планирует выйти другая компания – TEMES, уже сейчас разрабатывающая проект Navarino Residences в курортной зоне Коста Наварино в регионе Мессиния.

Представители компании утверждают, что TEMES разработает новые туристические проекты с упором на схему работы фирменных резиденций. Ими будут управлять сами отели, а владельцы будут получать прибыль.

Уже сейчас многие предприниматели понимают, что проект станет более чем успешным, ведь Коста Наварино – это роскошное место, где можно купить не просто виллу, а еще место с полем для игры в гольф и развитой инфраструктурой.

Новые владельцы смогут оценить виллы уже через год. С одной стороны, у собственника будет доступ к самым разным объектам Коста Наварино, а с другой – компания TEMES обеспечит обслуживание недвижимости, слаженную работу управления, а также лизинг. На данный момент продано уже 50 % доступных земельных участков. Только первый этап воплощения проекта TEMES включает 50 вилл с разной площадью (от 400 м² до 1 400 м²).

Перспективы брендовых проектов

Что касается расширения географических границ, то аналогичный проект вскоре будет запущен в крупнейшем столичном отеле Hilton Athens с возможностью создания еще одного (автономного) крыла, которое будет выставлено на продажу. Уже сейчас компании с мировыми именами вкладывают инвестиции в такие объекты. Стоимость одного объекта на 31 % выше стоимости другой VIP-архитектуры в том же районе.

По мнению экспертов, пребывая в стадии активного развития, Средиземноморский регион – одно из лучших мест для подобных инвестиций. Точно так же, как резиденции Ritz-Carlton и MahaNakhon (в Таиланде и Бангкоке соответственно) были проданы на 80 % дороже (чем другие объекты в тех же регионах), так и VIP-недвижимость в Греции имеет все шансы на успех.